С этой целью применяются различные экономические стратегии, призванные улучшить финансовые показатели. Концентрация и диверсификация производства являются словами-синонимами, а если быть точнее, второе понятие - это одна из разновидностей первого. Оно подразумевает разделение промышленных мощностей и финансовых активов предприятия между различными отраслями, не связанными друг с другом. Это делается с целью минимизации рисков и повышению устойчивости фирмы на глобальном рынке. Основная идея заключается в том, что если одно из направлений бизнеса окажется убыточным, компания все равно останется на плаву за счет успешных результатов в другой отрасли. Таким образом, риск банкротства значительно снижается, а предприятие укрепляет свои позиции и привлекает новых клиентов и инвесторов. Специализация и диверсификация производства, по сути, являются противоположными понятиями. Первое подразумевает сосредоточение всех производственных мощностей на производстве определенного продукта. Часто этот процесс сопровождается установкой специальных станков и уникальной технологией. Этот подход является одним из самых рискованных направлений ведения бизнеса, так как в случае провала зачастую ведет к полному банкротству или требует огромных финансовых вливаний для переориентации производства.

Выездная Большая Профессиональная Мебельная Конференция

Роль государства в процессе диверсификации МПГСЗ — диверсификация, формирующаяся посредством действия рыночных механизмов; — диверсификация, осуществляемая директивно, на основании решений органов государственной власти и или местного самоуправления; — диверсификация, осуществляемая на основе синтеза рыночных механизмов и государственного регулирования. Инновационный эффект — диверсификация, вызывающая первичный инновационный эффект; — диверсификация, вызывающая вторичный инновационный эффект; — неинновационная диверсификация.

Следует отметить, что в специальной литературе диверсификация региональных социально-экономических систем, как правило, дифференцируется только на горизонтальную и вертикальную [5,с 59; 7]. Вместе с тем, по нашему мнению, процесс диверсификации можно рассмотреть в более широком контексте, в зависимости от ряда значимых для МПГСЗ классификационных признаков таблица1.

При этом следует отметить, что классификация видов диверсификации производства на микроуровне, представленная в специальной литературе [3, с.

Специализация и диверсификация производства, по сути, являются время и возможность переориентироваться на другой товар или услугу. диверсификация, так как фирма не вышла за рамки мебельного производства.

Стратегии диверсификации Стратегией диверсификации называется комплекс методов, которые применит предприниматель к своему бизнесу. Стратегия направлена на предотвращение рисков, продуманность действий. Она помогает поставить конечную цель изменений и даёт возможность впоследствии оценить, принесла ли диверсификация необходимый результат.

Выделяют следующие типы стратегий: Такой тип стратегии предполагает, что компания начнёт создавать новый продукт по новым технологиям или увеличит ассортимент старого продукта. При этом компании, чаще всего, сохраняют специализацию или развиваются в смежных отраслях. Возможно, разделение продукта по нескольким ценовым категориям или качественным характеристикам. При таком подходе экономические риски минимальны, открываются перспективы привлечения инвесторов, а новая рабочая сила фактически не нужна.

Чаще других применяется для преодоления кризиса.

Особенности развития малого бизнеса

Одноклассники Обанкротилась крупнейшая в мире фабрика по производству мягкой мебели Крупнейшая в мире фабрика по производству диванов Китай, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун , принадлежащая известной итальянской компании , признана банкротом. В настоящее время местные органы самоуправления выплачивают долги по зарплате в сумме 3 миллионов долларов 2 тысячам бывших рабочих. Фабрика находится на стадии ликвидации.

Белорусские мебельщики в году сделают акцент на диверсификации рынков сбыта К возможности организовать продажи мебельной продукции 21 тыс. имеет численность до 10 человек (малый бизнес).

Барьеры выхода с мебельного рынка региона приведены на рисунке 1. Если старая фирма обладает избыточными производственными мощностями по сравнению с величиной спроса, потенциальному конкуренту будет трудно проникнуть на рынок. Старая фирма при первой же угрозе входа может увеличить выпуск до уровня запретительного, а новая фирма потеряет величину необратимых издержек. Величина необратимых издержек служит барьером для выхода фирмы из отрасли: Чем выше уровень необратимых издержек, тем выше ожидаемые потенциальные потери в случае вынужденного ухода фирмы из отрасли, тем менее охотно фирма войдет в отрасль.

Таким образом, выходные барьеры могут иметь социально-политический, экономический и эмоциональный характер. Последний касается ситуации, когда предприятия, преуспевающие в новых отраслях, упорно держатся за свое прежнее дело, несмотря на потери. Такие случаи редки, но они обычно создают серьезные трудности для предприятий, образующихся в соответствующих отраслях.

Нестратегические барьеры или структурные выступают для любых хозяйствующих субъектов как внешняя данность.

Ваш -адрес н.

Андрей Кобяков совершил рабочую поездку в Брестскую область Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков сегодня с рабочей поездкой посетил Брестскую область. В частности он ознакомился с ходом выполнения решений главы государства и Правительства по развитию ОАО"Ивацевичдрев". Брестская земля богата на малый бизнес, на предпринимательские таланты", - отметил Андрей Кобяков. По его словам, необходимо, чтобы вокруг основного предприятия было создано несколько компаний поменьше, которые бы вместе обеспечивали эффективную работу всего комплекса.

В условиях кризиса отсутствие возможности диверсификации Шэньчжэньская мебельная фабрика DeCoro — крупнейшая в мире.

Классификация резервов мебельного производства Введение к работе Актуальность темы исследования. Мебельная промышленность России традиционно является одной из крупнейших отраслей отечественной промышленности по производству товаров народного потребления из древесины. В период реформ, в результате кризисных явлений, мебельная промышленность России оказалась в очень тяжелом положении, в основе которого лежат не только общеэкономические, но и отраслевые факторы.

Отсутствие на ряде предприятий современного оборудования и новейших технологий, эффективных материалов, фурнитуры, комплектующих и других компонентов, во многом определяющих внешний вид и потребительские свойства мебели, не позволяют большинству из них обеспечить выпуск конкурентоспособной отечественной мебели.

В рыночных условиях важным направлением адаптации мебельной промышленности к меняющимся экономическим условиям является формирование в ней производственно-предпринимательских структур и изменение специализации производства на основе его диверсификации и коммерциализации. Следует, однако, отметить, что широкому и эффективному развитию новых форм хозяйствования в России препятствуют многие факторы - отсутствие ощутимой поддержки со стороны государства, высокие налоги и цены, вызванные, в частности, большим уровнем монополизации и т.

Ход экономических реформ и их результаты в немалой степени зависят от теоретических исследований по всему комплексу организации и функционирования производственно предпринимательских структур. Определенный задел по данным вопросам создан в трудах Л. Однако, по нашему мнению, в настоящее время в теоретических исследования недостаточно внимания уделяется изучению отраслевых и региональных особенностей функционирования производственного предпринимательства.

Обзор примера экспертизы бизнес-плана.

Определены основные направления производства товаров легкой промышленности и повышение экспортного потенциала предприятий в условиях модернизации национальной экономики. Даны рекомендации по формированию эффективных механизмов дальнейшего реформирования, структурных преобразований и диверсификации предприятий легкой промышленности Ключевые слова: Осуществление активной инвестиционной политики, технической модернизации отраслей промышленности и производственной инфраструктуры позволили обеспечить создание новых для Узбекистана высокотехнологичных отраслей, таких как автомобилестроение, газохимия, электротехника, машиностроение, промышленность строительных материалов, фармацевтика, мебельная промышленность и др.

Заслуживают внимания серьезные качественные изменения, происходящие в экономике страны за последние годы.

Такая мера развития бизнеса как диверсификация производства фирмы . Основное преимущество диверсификации в возможности преодолеть .. диверсификация, так как фирма не вышла за рамки мебельного производства.

Мебельное производство Автоматизация мебельного предприятия: У всех успешных компаний есть одна общая черта - постоянное стремление к достижению конкурентных преимуществ, то есть того, что делает их продукцию более качественной, оригинальной, доступной. В мебельной промышленности новые удачные решения, идеи, технологии быстро становятся известными и копируются другими участниками рынка.

Это означает, что успешное мебельное предприятие должно постоянно искать оригинальные дизайнерские решения, внедрять новые технологии конструирования и производства, работать с самыми современными материалами, комплектующими и оборудованием. В широком смысле она представляет собой стратегию уменьшения рисков при помощи расширения линейки продуктов и услуг, выхода на новые рынки и других действий, то есть, по сути, стратегию построения гибкого, экономически эффективного, конкурентоспособного предприятия.

В узком смысле говорят о производственной диверсификации - расширении ассортимента производимой продукции, разработке новых изделий, которые превосходят по своим параметрам изделия, выпускаемые конкурентами, и вызывают интерес в том или ином сегменте рынка. Естественно, к этому стремятся все руководители компаний, вопрос только в том, как грамотно диверсифицировать свое производство.

Не будем касаться экономических, технических, организационных и прочих аспектов диверсификации, остановимся только на одном:

Диверсификация ( ) - это

Про агентство Мебельный рынок в оптимистичен, но настроен на диверсификацию Рынок мебели уверенно восстанавливается после стресса годов — растет не только импорт, но и собственное производство. Однако, самые предусмотрительные мебельные салоны стараются диверсифицировать свой бизнес… Так, уже к году государственная статистика зафиксировала увеличение как ввоза мебели из-за рубежа, так и наращивание производства отечественными мебельщиками.

Более того, они даже активно наращивают экспортные продажи. Лучше всего, это видно из сухих цифр:

Показатели статистики барьеров входа-выхода мебельного фондов, возможность диверсификации производства с использованием.

Свернуть содержание Диверсификация - это, определение Диверсификация - это инвестиционный подход направленный минимизацию возникающих во время производства или торговли рисков, связанный с распределением финансовых или производственных ресурсов по разным отраслям и сферам. Широкое распространение диверсификация получила на валютном и фондовом рынке как средство позволяющее минимизировать потери во время торговли.

Такую диверсификацию называют диверсификацией производства. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. Диверсифицируя своё производство, фирмы проникают в новые для себя отрасли и сферы. Практически все фирмы в той или иной степени диверсифицированы: Диверсификация - это один из способов снижения риска инвестиционного портфеля, заключающийся в распределении инвестиций между различными активами, входящими в него.

Наука об изменении и стабилизации разнообразия - диатропика Ю. Диверсификация - это распределение инвестиционного фонда между ценными бумагами с различными рисками, доходностями и корреляциями, с целью минимизации несистематического риска. К числу основных из таких мер относятся: К прочим методам минимизации степени риска могут быть отнесены следующие:

Модернизация открывает новые возможности

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Специфика функционирования отечественных компаний промышленного комплекса. Обрабатывающая промышленность России в новых экономических условиях.

Автореферат диссертации по теме"Диверсификация производства как форма целью диверсификации представляется возможность завоевания новых в частности мебельные предприятия и предприятия деревообработки.

Исходные данные для построения таких бизнес-моделей на Мебельном форуме, организованном ЕБРР для частных деревообрабатывающих компаний, предложила эксперт итальянского центра промышленных исследований Алессандра Тракона. Сегодня в Беларусь ввозится примерно втрое меньше мебели, чем вывозится, а экспорт составляет около половины того, что производится в республике. Традиционно более половины белорусского экспорта мебели приходится на Россию и страны СНГ. Географическая диверсификация могла бы открыть новые возможности для развития отрасли.

Но для этого Беларусь пока слабо интегрирована в глобальный мебельный рынок. в год по розничным ценам в ценах производителей — примерно в 2 раза меньше. В совокупности мировой экспорт мебели достигает млрд. в год, включая как готовую продукцию, так и комплектующие. Столь значительный объем во многом объясняется тем, что набирают силу глобальные цепочки создания стоимости, развиваются международные кооперация и аутсорсинг.

КАК НАЧАТЬ МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС С НУЛЯ!

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!